1. Формирование и
определение функционала рабочей группы ОО по введению ФГОС ДО.
2. Определение необходимых
изменений в содержании и организации образовательной деятельности в ОО на
уровне дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
3. Составление плана
мероприятий по переходу на ФГОС ДО.
4. Разработка и утверждение
в ОО образовательной программы дошкольного образования в соответствии с
требованиями ФГОС ДО и с учетом примерных образовательных программ дошкольного
образования.
5. Разработка оптимальной
модели организации образовательного процесса, обеспечивающего организацию
предметно-пространственной развивающей образовательной среды, характер
взаимодействия воспитанников со взрослыми и другими детьми, систему отношений
ребенка к миру, другим людям, к самому себе в соответствии с ФГОС ДО.
6. Осуществление
организационно-методического сопровождения внедрения в практику ФГОС ДО и
реализации оптимальной модели организации образовательного процесса в
соответствии с ФГОС ДО.
7. Обеспечение психолого-педагогической
поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления здоровья детей.
8. Обеспечение
психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых
условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования в
соответствии с требованиями ФГОС ДО.
9. Оснащение
образовательного пространства содержательно-насыщенными средствами (в том числе
техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО.
10. Организация
трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной
образовательной среды.
11. Объективная оценка
соответствия образовательной деятельности ОО на уровне дошкольного образования
требованиям ФГОС ДО.
http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/doshkolnoe-obrazovanie/metodicheskie-rekomendatsii/dorozhnaya-karta-vvedeniya-fgos-do.html